Интербизнес - путь успеха в Интернете InterWork.ru

 Как  получить 1000 Хитов в Час - идея создания и раскрутки сайта 

Главная

Телеработа

Дистанционное обучение

  Реальные

бизнес-истории

Биржа профессионалов

Предложения работы

Как начать свой бизнес в Интернете

Как создать свой сайт

Интернет-магазин за 10 минут

Статьи

Электронные книги

Инвестиции с высоким доходом

www.invest1.ru

 

 
 
 
Пользовательского поиска
Eсли вы желаете поделится с другими своим опытом, (большим и малым),  успехами и неудачами,  присылайте свои истории,  интересные я  опубликую в рассылке и на этом сайте.

Создание Страницы, которая Получает 1000 Хитов/Час

OK, в этой статье я поделюсь с вами секретом (а лучше сказать методикой), который я
использовал для создания страницы, генерировавшей более 1000 хитов в час. Фактически, эта методика позволяет достичь результата в 5000 хитов в час при оптимальных условиях.

Положительная сторона – это то, что тематика вашего сайта (домашняя страница или
сайт компании) практически не имеет значения. Отрицательная сторона – это то, что
предварительно вам необходимо провести некоторые исследования и выбрать правильное, оптимальное время использования методики.

В основе этого метода лежит способность находить и распространять информацию
значительно быстрее, чем это делают традиционные агентства новостей (например,
АГЕНТСТВО ЮПИ в прошлом). Да, новости или необходимая информация – это основа основ методики. Поскольку Internet делает новости доступными намного быстрее, чем когда-либо ранее в истории человечества, использование Сети создает некоторые уникальные возможности. Также факт, что Internet имеет тенденцию к распределенному хранению информации, т.е. информацию по какой-либо конкретной теме приходится искать и компиллировать из различных источников.

Основная идея методики состоит в том, что Вы создаете специальную страницу,
посвященную какой-либо горячей новости, но не просто новости, а той, которая,
наверняка будет иметь широкий резонанс и заинтересует многих. Когда я начинал писать эту статью, я еще не знал, какой пример буду использовать. Сначала думал о каком-нибудь примере из своего опыта, где я добился успеха. Но потом я услышал объявление по телевизору о том, что великий Фрэнк Синатра только что скончался от сердечного приступа. Это конечно же плохое известие- этого певца любили многие, но эта новость послужит нам примером действия методики.

Когда случается что-либо похожее, большое количество людей стремится узнать
мельчайшие подробности и это - возможность для вас представить читателю ту информацию, о которой он хотел бы знать, и, соответственно, сгенерировать тысячи хитов на вашем сайте в час. Чтобы добиться этого Вы, для начала, идете на известнейшие новостные сайты, такие как CNN и Агентство Рейтер, просматриваете заголовки Новостей во всех Поисковых серверах и т.д. Есть множество мест, где Вы сможете добыть различные подробности события или интересную историческую информацию.

Следующим этапом, пока история еще свежа, Вы создаете страницу памяти Фрэнка Синатры. Вы делаете броский заголовок, который будет «хорошо» проиндексирован Поисковыми машинами, например что-то вроде: «Франк Синатра, страдавший от сердечной недостаточности, умирает в Лос-Анджелесе, Калифорния ". Затем создайте страницу с небольшим текстом (заголовок наверху, в самом тексте несколько раз упоминаются ключевые слова), добавляете пару-тройку картинок (желательно по теме). Остаток страницы добиваете ссылками на статьи, которые Вы использовали при подготовке текста, еще раз используя ключевые слова в тексте ссылки.

Время здесь – основной критерий, чтобы сгенерировать много хитов на этой странице. Вы конечно хотите знать, какую пользу это принесет непосредственно вашей домашней
странице или основному сайту компании. Помните, что эта страница будет расположена на вашем сайте, что это - ваша web-страница. Внизу страницы, поместите ваш баннер обмена ссылками и/или парочку обычных баннеров. И не переживайте, два-три баннера на такой странице как раз то, что нужно. Вы можете также поместить маленькую ссылку о том, что страница создана ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ как дань уважения певцу.

Следующая задача будет лучше всего реализована, если у вас есть некоторый опыт работы с поисковыми машинами и знание их специфики и тонкостей, например с Infoseek. Я пишу, начиная с Infoseek потому, что в этом поисковике новая страница добавляется к базе данных в течение нескольких часов. Но не переживайте, если такого опыта у вас нет. Вам просто следует следовать рекомендациям по оптимизации сайта в части мета тэгов для ключевых слов (keywords) и описания (description), принимая во внимание, что ключевые слова повторять нельзя. И Вы будете приятно удивлены результатами. Любой поиск со словами «смерть Фрэнка Синатры», почти наверняка покажет вашу страницу, если Вы были достаточно оперативны. В зависимости от того, как быстро Вы отреагировали на событие, также вполне возможно, что в результатах поиска ваша страница будет единственной.

Через час после сообщения о смерти певца по телевизору я сам набрал в поиске «смерть Фрэнка Синатры». И никаких результатов, кроме ссылки на домашний сайт семьи и ссылки на информацию Агентства Рейтер, не обнаружил. Это то и есть та самая благоприятная ситуация, о которой я писал выше.

Если бы я опубликовал нашу страницу прямо сейчас, то, почти наверняка, к завтрашнему дню она сгенерировала бы около 50000 хитов. Но Вы должны отдавать себе отчет в том, что с течением времени все больше и больше статей и страниц подобной тематики будет появляться в сети. Если Вы хотите закрепить достигнутый результат и не потерять позиции в поисковой машине, вам надо переходить к следующей стадии.

После того, как Вы добавили страницу в Infoseek, двигайтесь далее, добавьте ее к
HotBot и Altavista. Динамику развития событий Вы сможете проследить, используя
статистику вашей баннерной сети. Чтобы еще более улучшить свой результаты в
дальнейшем, добавьте свою страницу к другим известным, но более медленным поисковым машинам. Я назвал эти три поисковика потому, что Infoseek добавит вашу страницу в течение пары часов, остальные два – в течение пары дней. Не пропустите также Yahoo. 

 

Если Вы проделали качественную работу и после того, как Вы сделали вашу первую модификацию страницы (ссылки на новости в сети надо проверять дважды в день, т.к. они имеют неприятную особенность исчезать тогда, когда более всего нужны), Вы имеете неплохой шанс попасть и в листинг Yahoo. Если страница действительно хорошо сделана и содержит горячую новость/актуальную информацию, она может появиться на Yahoo в течение 48 часов.

Ключ к достижению максимальных результатов – это также и работа со страницей как
минимум дважды в день, обновляя ссылки, добавляя материал. Также можно увеличить
количество страниц, включив, например, биографию певца. Короче, работа по
совершенствованию не имеет границ.

Подводя итог, эта методика может использоваться, чтобы осветить любую тему из раздела новостей или любой другой тематики, вызывающей массовый интерес. Собственно говоря, Вы создаете службу консолидации информации по теме с высоким уровнем интереса на определенном отрезке времени. Если Вы нигде не схалтурили, Вы не только предоставляете достаточно уникальный сервис читателям, но и создаете прекрасные условия для продвижения своего сайта/бизнеса, т.к. количество показов баннеров на странице неуклонно растет (что создает благоприятные условия показов вашего баннера на чужих сайтах). А если Вы поместите ссылку на вашу главную страницу, Вы также можете рассчитывать на определенное количество дополнительных посетителей.

Хейден Митчелл

 http://www.itsscanada.com

 
 Все истории

Раздел постоянно дополняется новыми историями

 
 

 Яндекс цитирования

  Яндекс.Метрика

 

Все права защищены. Copyright ã 2002 by Наталья Жданова,  e-mail:interwork@bk.ru

Републикация материалов разрешена только с обязательным указанием ссылки на сайт

Интербизнес - путь успеха в Интернете http://www.interwork.ru