Интербизнес - путь успеха в Интернете InterWork.ru
Как мама совмещает воспитание детей и бизнес в интернете

Главная

Телеработа

Дистанционное обучение

  Реальные

бизнес-истории

Биржа профессионалов

Предложения работы

Как начать свой бизнес в Интернете

Как создать свой сайт

Интернет-магазин за 10 минут

Статьи

Электронные книги

 

Инвестиции с высоким доходом

www.invest1.ru

 

 

 

 
 
Пользовательского поиска
Eсли вы желаете поделится с другими своим опытом, (большим и малым),  успехами и неудачами, присылайте свои истории,  интересные я  опубликую в рассылке и на этом сайте.

 

Как мама использует идеи творческого развития детей для бизнеса

Эта  история успеха о том, как мама использовала идеи творческого развития детей для создания домашнего бизнеса, как работа в Итернете и на дому позволила одновременно совмещать воспитание детей и бизнес.

Кристин не хотела потерять все свои навыки, опыт пока растит своих детей. Тем не менее, она также не хотела рисковать здоровьем своей малышки дочери. Поэтому она стала искать бизнес, ориентированный на семью. Работая дома, только 10 часов в неделю, Кристин зарабатывала $20.000-30 000$, продавая подписки на свою программу творческого развития детей через Интернет, совмещая роль матери и существенный систематический доход.  Кристин делится своими секретами создания доступной, бесплатной рекламы, как в Интернете, так и вне него. Она объясняет, как ей удалось заинтересовать периодические издания в публикации её статей, в которых она продвигала свой сайт; как пишет пресс - релизы,  которые становятся известными, а  также, как она продвигает свой веб-сайт через сетевые конференции и форумы. Вы узнаете о простом изменении, которое Кристин сделала на своем сайте и которое увеличило число подписчиков рассылки настолько, что сейчас в день она получает больше подписчиков, чем раньше в течение всего месяца!

Кристин нашла идеи, дающие возможности для творческого развития детей и одновременно их развлечения. «…Мне было интересно начать домашний бизнес, но я не была уверена, что мне нужно было сделать прежде всего или даже, какой именно бизнес я хотела. Мои личные цели изменились, сконцентрировавшись на моей семье, пока дети - маленькие. Что я хотела, так это бизнес, который не мешал бы моей семье и мог бы расти параллельно с тем, как увеличивается мое свободное время. Каждая бизнес идея, которую я изучала, не совпадала с целями, которые я преследовала. Большая часть бизнеса разработана для людей, которые не проводят много времени с детьми. Даже бизнес по проведению вечеринок требует проводить 2-3 дня в неделю вне дома, чтобы добиться в нем успеха.

Кристин, несмотря на разочарование, знала, что другие женщины успешно сочетали домашний бизнес и воспитание маленьких детей, и поэтому продолжала искать. Однажды Кристин услышала, как одна женщина говорила, как она развила свой бизнес по счастливой случайности. Она определила потребности в своей семье и поняла, как превратить это в бизнес. На следующий день ее дочь получила письмо от бабушки по электронной почте.  Не важно,  что было в нем, но дочь была заинтригована и обрадована тем, что получила  электронное послание лично на свое имя. Кристин сложила все воедино. Появилась идея, и она стала работать над ней, которая позже выросла в компанию, благодаря созданной ею модели Интернет бизнеса. Продукция могла быть продана в Северной Америке, заказы могли быть обработаны в любое время дня или ночи, а ее дети могли развлекаться, помогая в бизнесе.

Компания Кристин  специализируется на продукции для детей. Она разрабатывает конструкторы для различных поделок. Отличие от готовых фабричных конструкторов заключается в том, что для них используются материалы и предметы, которые всегда есть в доме. Это может быть бумага, краски, клей, пластилин и т.п. Каждый такой пакет материалов содержит подробные инструкции с описанием какого-то ремесла или способов изготовления поделок. Это может быть так же пакет материалов по проведению детского дня рождения и других праздников

Дети радуются, получая пакеты дисциплин по электронной почте, а также осознают смысл образования, который приходит по окончании проекта. Годовая рассылка содержит 6 пакетов и подарок на день рождения. Чтобы облегчить жизнь, родители могут заказать рассылку, наполненную выпусками по дисциплинам и идеями по проекту.

Веб-сайт Кристин содержит в себе бесплатную библиотеку идей детской деятельности. Библиотека используется родителями, бабушками и дедушками, школьными учителями, нянями и всеми, кто проводит время с детьми. Кристин выпускает рассылку, которая публикуется примерно раз в месяц и держит подписчиков в курсе новых поступлений в библиотеку. Посетителям предоставляется бесплатный доступ в  библиотеку, если они подписываются на рассылку. Есть ссылка доступа в библиотеку, скрытая внизу страницы, но самый легкий путь попасть в библиотеку - это подписаться на рассылку. Когда  люди приходят на сайт, они  ищут только бесплатные проекты для своих детей. Впрочем, давая им попробовать то, что предлагается в бесплатной библиотеке,  и убеждая их подписаться на рассылку,  устанавливаются отношения, позволяющие перевести многих их из простых "зрителей" в клиентов, которые платят. Иногда появляется разрешение контактировать  с людьми через электронную почту, таким образом, становится просто продолжать строить отношения.

Кристин: "..Мы официально открыли сайт в декабре 1999. Этот сайт развивался большую часть 1999 года, но открылся как раз ко времени Рождества. Тот первый сезон не был особенно успешен, но это дало мне возможность устранить недостатки. Однако, мы получили прибыль уже в наш первый год бизнеса. Бизнес был разработан так, чтобы иметь очень низкие накладные расходы - изначально только на веб-сайт и банковские счета. Покупатели платят за подписку за год вперед, таким образом, мы продаем продукт, только когда он уже оплачен. Реклама - это самые большие издержки, особенно с тех пор, как мы стараемся найти эффективную платную рекламу. Я  слежу за результатами всех платных объявлений и еще не нашла действительно эффективные.

В начале, я спроектировала сайт, а мой муж создал его. Мы оба боролись с проблемой овладения новой технологией - он контролировал технические публикации, пока я следила за самим бизнесом. Впрочем, во время первого года я стала учиться, как вносить изменения на сайте, и сейчас я слежу за большей частью изменений дизайна сама. Я также хочу нанять специалиста, чтобы в следующем месяце сделать несколько скриптов  и, может быть, найму компетентного дизайнера в будущем. 

Я думаю мой сайт мог бы быть лучше, если бы мы наняли дизайнера, когда только создавали его. Но опять же, он так же мог бы быть и намного хуже! Когда я впервые создавала сайт, я просто не знала достаточно об Интернете или дизайне сайтов, и не могла бы работать с профессиональным дизайнером. Мне не хватало достаточно знаний, чтобы описать эффективный веб-сайт, или даже оценить работу дизайнера. Я провела много времени, исследуя, что же делает веб-сайт эффективным. До сих пор я все еще учусь, но сейчас  уже чувствую, что понимаю достаточно о процессе работы по контракту настолько, насколько мне это необходимо. Я полагаю,  что мой подход к решению задачи был в том, чтобы изучить все, что я могла, о дизайне и продажах, чтобы нанимать и руководить другими людьми, которые выполняют "работу".

Наша целевая аудитория - это люди, покупающие подарки для детей: обычно родители, бабушки и дедушки, тети и дяди. В начале мы пытались сбывать продукцию напрямую бабушкам и дедушкам. Затем мы сделали открытие, что именно мамы - вот кто выбирает в действительности  подарки и дает знать дедушкам и бабушкам, где их приобрести. Наш основной продукт - ремесленная подписка - обычно покупается как подарок. Итак, наш листок заказа предполагает вопросы, позволяющие определить родственные отношения с ребенком, который получит подписку. Например, заказчик - бабушка, тетя, отец, и. т. д., мы используем эту информацию, чтобы поставить подпись в тексте поздравления, которое посылается с первым пакетом. 

Кроме олицетворения нашей услуги для покупателя, этот листок заказа также предоставляет нам важные сведения о покупателе. И мы обнаружили, что около 90% наших доходов приходятся на бабушек и дедушек. Каждый листок заказа также спрашивает покупателя как они нашли нас, и из листков заказа мы сделали вывод, что о нашем сайте около 80% бабушек и дедушек узнали от их детей ("моя дочь послала мне ссылку ..").

Как я рекламирую свой сайт и продвигаю свой продукт? Прежде всего, я веду дискуссионную группу для мам и принимаю участие в разных женских группах Интернета. Пока руководишь, часто легко ответить на вопрос, предоставляя ссылку на информацию на нашем сайте. Многие мамы принимают участие в "доске объявлений" и гостиных чата, используют поисковые системы для поиска идей для своих детей. Фактически,  поисковые системы становятся мощным источником продаж для нас.  Мы работали над правильным размещением ключевых слов, и это окупилось. Другой путь привлечения мам - это написание статей, которые привлекают внимание к электронным журналам о воспитании детей. У меня есть статьи обо всем: от кормления грудью до занятий для детей в летний период. Конечно, каждая статья содержит краткое описание моего бизнеса со ссылкой на сайт.

Многие люди в Интернете счастливы предложить совет по рекламе, работающей на их сайте. И многие члены групп, у которых есть страницы с обменом ссылками, захотят обменятся адресами с вами. Сверх того, я потеряла счет количеству информационных бюллетеней, которые просили разрешения на использование идей нашей "Активной библиотеки" в их содержании. Конечно, каждая ссылка информационного бюллетеня, где есть идея, позволяет подписчикам узнать, что у нас есть библиотека, наполненная проектами. Все это бесплатная реклама для нашего сайта! 

Списки - также хороший способ найти людей, которые могут предоставить услуги, в которых вы нуждаетесь.  Если ваша цель - установить связь с другими членами дискуссионных групп, то для вас открывается множество возможностей. Быть точным и помогать другим членам групп, когда вы можете. Часто помощь занимает только 5-10 минут вашего времени, но это содействует вашей репутации, которую вы хотите иметь в группе. Многие группы позволяют продвигать ваш бизнес, ставя при этом определенные условия . Каждая заметка составлена так, чтобы убедить членов группы, что никакой "спам" не поступит к ним. Впрочем, когда другой член группы попросил сделанный дома рецепт,  я могла послать ссылку на мой рецепт в "Активной библиотеке". Наша торговля возрастала в этот день!

В 2000 году я потратила некоторое время на отслеживание обмена ссылками с других сайтов, но в последнее время я не трачу на это слишком много времени. В прошлом году одно из Интернет сообществ организовало обмен ссылками между ремесленными сайтами. Каждый член группы помещает ссылки в их собственные категории и загружает на их собственный сайт. Было легко обменяться ссылками с 100 сайтами, которые вероятно интересны для ремесленников. В последнее время я получаю предложения по обмену ссылками, но сейчас я более избирательна. Я внимательно проверяю каждый сайт и убеждаюсь, что он предлагает  продукты, услуги или информацию, которые были бы интересны для моих посетителей.


Продолжение  >>>  Стратегии, которые вы можете использовать в своем бизнесе

 
 Все истории

Раздел постоянно дополняется новыми историями

 
 

 Яндекс цитирования

  Яндекс.Метрика

 

Все права защищены. Copyright ã 2002 by Наталья Жданова. e-mail: interwork@bk.ru

Републикация материалов разрешена только с обязательным указанием ссылки на сайт

Интербизнес - путь успеха в Интернете http://www.interwork.ru