Интербизнес - путь успеха в Интернете InterWork.ru

Как мама совмещает воспитание детей и бизнес в интернете 

Главная

Телеработа

Дистанционное обучение

  Реальные

бизнес-истории

Биржа профессионалов

Предложения работы

Как начать свой бизнес в Интернете

Как создать свой сайт

Интернет-магазин за 10 минут

Статьи

Электронные книги

 

Инвестиции с высоким доходом

www.invest1.ru

 

 
 
Пользовательского поиска

Eсли вы желаете поделится с другими своим опытом, (большим и малым),  успехами и неудачами, присылайте свои истории,  интересные я  опубликую в рассылке и на этом сайте.

 
Стратегии маркетинга и секреты бизнеса в Интернете

Окончание

Стратегии маркетинга для бизнеса в интернете: написание статей, пресс-релизов.  Привлечение целевой аудитории: дискуссинные группы, баннерные системы,  оптимизация в поисковых машинах, плотность ключевых слов

Итак, Кристин считает, что большая часть новых продаж определяется поисковыми системами.  До последнего времени она проводила оптимизацию и предоставляла информацию сама. Но это занимает много времени и изучения, чтобы оставаться на вершине классификации поисковой системы. Когда она наняла специалиста для работы с некоторыми страницами, результаты ее поразили. Местоположение сайта стало лучше, у нее появились так же несколько новых идей, как улучшить положение всего остального на своем сайте. Она считает, что поисковым системам не следует быть единственным средоточием вашей маркетинговой компании, но они могут продвинуть значительную часть продаж. 

По мнению Кристин, наиболее значимая стратегия - сфокусироваться на ключевом слове или фразе на странице. Кристин говорит: "Когда я начинала, я попыталась проанализировать, какие ключевые слова привлекают. Что вы выберете между словами "child" и "kid" (оба слова переводятся "ребенок"), как ключевыми словами? Так как я не могла решить, я постаралась использовать оба ключевых слова на одной странице. От специалиста по поисковым системам я узнала, что лучше открыть разные страницы для каждого слова, чем разжижать плотность вашего ключевого слова, стараясь привлечь тремя четырьмя фразами. Так же, я действительно не знала, сколько времени займет ожидание результатов поисковых систем. Я знала, что Google обновляется около одного раза в месяц, но в действительности, процесс увеличения продаж может занять 3-4 месяца. Поэтому, исходя из этих сроков, необходимо летом работать над ключевыми словами Рождества, а не над занятиями детей во время лета!

О платной рекламе: 

1. Баннерная реклама с оплатой за клики. Это увеличило движение на сайте, но не продажи, даже не смотря на то, что я тщательно подбирала слова для людей, которые теоретически планируют покупки.
2. Платные ссылки Интернете. Это было растратой денег. Снова, я увеличила движение на сайте, но не приблизилась к покрытию расходов.
3. Баннерная реклама на родственных сайтах. Я не увидела заметных результатов.
4. Реклама в поисковых системах. Если я удачно подбираю поисковую систему, то продажи обычно достаточно увеличиваются.

Впрочем, многие платные объявления в поисковых системах не дают результатов в продажах. Принцип, который я здесь отмечаю - то, что наиболее привлекательные ваши объявления (баннерная реклама с оплатой за клики и реклама в поисковых системах) кажутся единственными, кто дал результаты. Я позволю себе посоветовать вам, не отказывайтесь от поисковых систем, взимающих плату за каждый клик. Они могут быть чрезвычайно полезным источником увеличения движения на сайте - если у вас есть полное понимание того, как выбирать ключевые слова для предложения цены".

Большую роль в увеличении продаж сыграло изменение дизайна сайта. Кристин: «Начальный дизайн сайта был похож на большинство сайтов, которые я до сих пор вижу. Были кнопки наверху, строка передвижения внизу и множество других ссылок по всему тексту. Страница являла собой табло составляющих всего нашего сайта! Плюс, я описывала продукты других веб сайтов на моей главной странице … и они не были даже ссылками на моих парнеров!" И последний совет: "Я сама все еще на стадии обучения. Но я бы хотела посоветовать людям быть терпеливыми - требуется время, чтобы узнать, как запустить Интернет-бизнес и развить выгодную бизнес модель. Это может очень отличаться от создания простого бизнеса. Вам нужно набраться терпения и быть готовым дать себе достаточно времени на обучение. Также, вам нужно верить, что есть бизнес- возможность как раз для вас, но ее поиск отнимет много времени. Не останавливайтесь на одной идее, которая может быть выгодной. Есть много идей, которые не приносят достаточно денег только из-за неправильной организации человеком.

В заключение:
Стратегии, которые вы можете использовать в своем бизнесе.

Во-первых, она рекомендует присоединиться к дискуссионным группам, которые наметят ваш исключительный рынок сбыта или индустрию при помощи поиска ваших ключевых слов. Принимайте регулярное участие и ищите возможности ответить на вопросы членов группы продвижением ссылок на информацию в рамках вашего сайта. Это укрепит доверие эксперта, хорошо осведомленного в индустрии, пока создаете трафик и продажи для вашего сайта. Кристин указывает, что дискуссионные группы могут быть прекрасным источником увеличения числа посещений, пока вы честны: вы не забрасываете группу бесполезной информацией с крикливой рекламой вашего бизнеса, вы концентрируетесь на установлении отношении с другими членами группы.

Во-вторых, Кристин предлагает советы по написанию статей и пресс-релизов, которые вы можете использовать для привлечения целевой аудитории через публикации в Интернете и вне его: 

1. Пишите информативные статьи, которые будут интересны для увеличения вашего рынка сбыта и включайте в них короткое описание вашего бизнеса в конце.

2. Статьи-"подсказки" (а именно 10 советов, как делать то-то и то-то…) популярны среди издателей, а поисковые системы склоняются к предпочтению более коротких статей, чем вне Интернет публикации.

3. В особенности если есть одна или две публикации, которые вы хотите издать, затем вам нужно тщательно найти формат статьи, стиль, объем. После этого напишите соответствующую статью. 

4. Вы можете собрать несколько бесплатных публикаций посредством предложения вашей статьи в различные базы данных. Хотя, вы будете  более успешны, если прямо подадите публикации, которые вы хотите видеть изданными.

5. Начинайте с маленьких журналов, как местные, так и общественные публикации имеют тенденцию быть более склонными к изданию интересных статей, включающих в себя немного бесплатной рекламы о вашем сайте.

6. Контактируйте с журналами и узнавайте, какие темы они выбрали для будущих выпусков. Большие публикации имеют тенденцию планирования месячного содержания, если не всего года вперед. Думайте, предлагая историю или короткую статью о подгонке ее под тему их выпусков.

7. Выясните, как журнал предпочитает получать предложения о публикации статьи. Некоторые журналы запрашивают эскизы статьи чаще, чем всю ее для утверждения. Вебсайт журналом имеет тенденцию к продвижению такого типа информации.

В-третьих, Кристин советует представлять на рассмотрение ваш продукт или услуги на рецензию независимых исследований или рецензионных образований вашей индустрии. Хорошая рецензия может быть прекрасным источником (вы можете объявить результаты в пресс-релизе), и эти третье сторонние одобрения являются мощным способом укрепить доверие ваших потенциальных покупателей!

Для веб-дизайна и маркетинговых стратегий, Кристин открыла два секрета: она переделала дизайн своего сайта так, что ее предложение на подписку появилось на вершине ее домашней страницы (в противовес к скрытому внизу страницы, чтобы увидеть который, посетители должны пролистать всю страницу в окне). Благодаря этому простому изменению она сейчас получает столько подписок в день, сколько раньше в месяц! Сделав похожее изменение на вашем сайте и поместив ваше предложение о рассылке на вершине (в начале) домашней страницы, вы убедитесь, что это одна из первых вещей, которую увидят ваши посетители, когда придут на сайт. Следите и сравнивайте число посетителей, которые подписываются, как за результатом этого изменения, и вы увидите значительное увеличение числа ваших подписок. Кристин объясняет, как она удвоила продажи ее подписки на ремесленный пакет, перемещением отвлекающих внимание ссылок, баннеров, кнопок и текстов с ее домашней страницы в письмо продаж. Подумайте о назначении вашего сайта на данный момент. Вы стараетесь продать особенный продукт или услугу? Вы определили одну, самую важную цель вашего сайта? Потратьте немного времени на оценку каждого графического рисунка и бита текста, который появляется на вашей домашней странице. И переместите все, что напрямую не содействует этому назначению. Удалением беспорядка и последовательно ведя посетителей через процесс ваших продаж без отвлечения их внимания, вы увидите эффектное увеличение ваших продаж.

Вольный перевод Натальи Ждановой. (В сокращении).

Начало истории  <<< 1 страница

 
 Все истории

Раздел постоянно дополняется новыми историями

 
 
 

 Яндекс цитирования

  Яндекс.Метрика

 

Все права защищены. Copyright ã 2002 by Наталья Жданова. e-mail: interwork@bk.ru

Републикация материалов разрешена только с обязательным указанием ссылки на сайт

Интербизнес - путь успеха в Интернете http://www.interwork.ru