Интербизнес - путь успеха в Интернете InterWork.ru

РЕАЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ИСТОРИИ И ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА 

Главная

Телеработа

Дистанционное обучение

  Реальные

бизнес-истории

Биржа профессионалов

Предложения работы

Как начать свой бизнес в Интернете

Как создать свой сайт

Интернет-магазин за 10 минут

Статьи

Электронные книги

Инвестиции с высоким доходом

www.invest1.ru

 

 
 
Пользовательского поиска

Как заработать  на поиске бизнес-партнеров

Проект называется "Диспетчерская служба по поиску бизнес-партнеров".

Целевой рынок: предприниматели, предприятия малого бизнеса, различные службы крупных предприятий.

Капиталовложения: никаких, кроме тех, которые уже вложены. Т.е. раз Вы получили это письмо, то у Вас есть доступ к компьютеру и интернету. Это все, что нужно для начала.

За что нам будут платить. После развала Союза все громко плакали о разрыве хозяйственных связей и связанных с этим разрывом убытках. (Хотя лично я сам до сих пор не понимаю, как связи могли разорваться, если адреса и телефоны партнеров
не изменились??) Но факт есть фактом, потеря связей = убытки. Это главное. 

А, следовательно, восстановление связей = прибыли. И часть этих будущих прибылей они готовы нам заплатить за нашу работу по восстановлению старых и поиску новых
хозяйственных связей. А в связи с тем, что нам еще далеко до полного капитализма и тысячи предприятий различной величины будут еще долго возникать, спрос на "бизнес-партнеров" будет продолжительный.

Почему они будут нам платить, когда есть сотни сереверов по бесплатному поиску партнеров? Потому что еще мало кто из предприятий этим пользуется, а подавляющее большинство не имеет и, что самое печальное (но радостное для нашего бизнеса), не собирается иметь выход в интернет. Все по традиции работают в офф-лайне: звонят по межгороду, выезжают на конференции, семинары и выставки и т.д. Даже на этих расходах они сэкономят, заплатив нам.

Кому это "нам"? Службе диспетчеров. Кто входит в эту службу? Каждый, кто имеет возможности и желает этим заниматься. На мелкие города будет достаточно и по одному диспетчеру, иначе им будет тесно. На крупные города - несколько, т.к. один не справится. Иерархии и элеменов подчиненности нет, все равноправные партнеры между собой.

Что будет делать диспетчер? Вести и пополнять базу данных по предприятиям России, СНГ и тд., имеющих нужду в партнерах. Это похоже на то, как ведут свои базы данных и торгуют информацией бюро знакомств или агентства по подбору персонала.
Только клиентами здесь являются не граждане, а предприятия и предприниматели.

Диспетчер имеет связь со всеми диспетчерами из других регионов по интернет и с предприятиями своего региона обычными средствами: телефон, факс, личное общение, местная реклама ( бесплатная, а в будущем и платная, если позволят финансы).
Информация о товарах, услугах, регионах и ценах передается бесплатно. Точные координаты конкретных предприятий являются информационным товаром и держатся в "секрете". За них клиенты платят деньги. Это как в агентствах недвижимости.

Каждый заказ на поиск оплачивается отдельно. Платит клиент из местного региона местному диспетчеру. Предоплата 100%.  Цена такой услуги - не менее 100 у.е. Т.к. будущая прибыль от сотрудничества с найденным партнером гораздо больше. А
самостоятельный поиск для клиента обойдется дороже и дольше.

Варианты, удовлетворяющие запросу клиента, (но без конкретных координат) предлагаются клиенту до тех пор, пока он не будет согласен. После открытия ему точных координат партнера работа по этому запросу прекращается. Деньги считаются честно отработанными и не возвращаются. Но за поиск этого конкретного партнера нужно будет заплатить диспетчеру из другого региона, нашедшему этого партнера в своем регионе. В размере, например, пополам (50 у.е.). Удобнее всего по WebMoney. 

Диспетчер, разумеется, несет ответственность за достоверность информации (точные координаты, цены и т.д.)(за неточные или умышленно искаженные данные диспетчер будет отстраняться от работы, о чем будут оповещены все остальные диспетчеры)
и не несет ответственности за добросовестность найденных бизнес-партнеров (это пусть они сами выясняют своими средствами).

Сколько можно заработать?
Например, в Вашем регионе 100 предприятий. Вы удовлетворили по одному запросу каждому из них. Получили от них 100*100$=10000$. Из них заплатили диспетчерам других регионов 100*50$=5000$. Ваш заработок 10000$-5000$=5000$.

Учтите, что с течением времени база данных будет только расширяться, а значит ценность ее будет только возрастать. Постоянно во всех регионах будут появляться новые предприятия. Одни партнеры будут становиться менее интересными с
экономической точки зрения, другие - более интересными. Значит и каждое предприятие не ограничится только одним запросом, а будет обращаться снова и снова. И так по нарастающей. Появятся постоянные клиенты, заработок диспетчера станет
стабильным.

Организационно в рамках "Службы" может быть общий сайт, но можно и без него. Очень облегчит работу единый стандарт заявок-запросов и полей базы данных.Создание единого координационного центра возможно с согласия диспетчеров.

Кто хочет присоединиться к этой "Службе" пишите на мой адрес shtepa65@mail.ru

 



Eсли вы желаете поделится с другими своим опытом, (большим и малым),  успехами и неудачами,  присылайте свои истории,  интересные я  опубликую в рассылке и на этом сайте.

 
 Все истории

 

 
 
 

 Яндекс цитирования

  Яндекс.Метрика

 

Все права защищены. Copyright ã 2002 by Наталья Жданова,  e-mail:interwork@bk.ru

Републикация материалов разрешена только с обязательным указанием ссылки на сайт

Интербизнес - путь успеха в Интернете http://www.interwork.ru