Самые популярные бизнес идеи для заработка в социальных сетях
В мире, наверное, мало людей, которые не были бы зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети, а чаще всего многие даже в нескольких. Всех нас поглотил интернет. Особенно это коснулось подростков.
Социальные сети охватили весь мир, они объединили миллионы людей по всему миру. Интересно, а кто-нибудь когда-нибудь задумывался над тем, что регистрируясь в социальных сетях и ежедневно посещая свою страницу, пользователь приносит кому-то прибыль, и, причем неплохую.
Социальные сети – это, прежде всего прибыльный бизнес для их создателей, ну и, конечно же, для рекламодателей, куда же без них, ведь реклама всегда была двигателем торговли. Все соцсети полны безумным количеством всякой рекламы.
Социальные сети, объединяя миллионные аудитории, создает базу потенциальных клиентов, тем самым продвигая рекламу. Задумывался хоть кто-нибудь, почему приходят сообщения с предложением купить тот или иной товар.
Наверняка, в анкете указаны все данные, из которых сложилось предложение. Например, в анкете указаны любимые занятия: люблю спорт, занимаюсь музыкой или люблю делать макияж.
Скорее всего, в скором будущем, после указания любимых занятий, придет сообщение-реклама: от магазина спортивных товаров, предложения купить музыкальный инструмент с хорошей скидкой, либо магазин качественной декоративной косметики предлагает свою продукцию с бесплатной доставкой.
Ну, а если на аватарке, изображение полной девушки, не стоит даже сомневаться, что неоднократно будут поступать предложения привести свою фигуру в порядок, обратиться к профессиональному диетологу, заняться фитнесом онлайн по индивидуальной схеме.
В общем, таких предложений безумное количество в интернете.
Может поэтому стоит задуматься, делиться ли своей личной информацией со всеми.
Часто в социальных сетях используются разные виды рекламы:
- Ретаргетинг.
Чтобы было понятнее, выглядит это так: потенциальный покупатель зашел на страницу какого-либо интернет-магазина, просмотрел некоторые товары, но покинул страницу и ничего не приобрел.
Так вот, ретаргетинг – это та реклама, которая найдет везде, в том числе и в социальных сетях. Заходя на свою страницу, можно будет увидеть рекламу того интернет- магазина, который посещали. Эта реклама рассчитана на то, чтобы клиент вернулся и сделал заказ.
- Контекстная реклама, т.е. реклама, которая соответствует введенному в поисковой строке тексту.
- Таргетированная реклама. Иными словами – это реклама, которая нацелена на определенную аудиторию, т.е. на ту аудиторию, которой интересна реклама данного товара или услуги.
- Онлайн–игра, вот еще один мощнейший вид заработка в социальных сетях. Стоит только подумать, что ни в одной онлайн–игре не будут достигнуты высоты без денежных вложений.
- Собственная реклама, реклама своего товара или услуг. Такой вид рекламы своего бизнеса очень часто встречается в социальных сетях.
Вы можете создать полноценный бизнес. Откройте свой интернет-магазин и продвигайте рекламу своего бизнеса в социальных сетях.
Не поняла: а где здесь 5 идей?
Все по пунктам. Пятая — не платить за рекламу своих товаров и услуг, а продвигать их через соцсети, сначала сделав их живыми и популярными. Такие группы можно тоже монетизировать за счет размещения сторонней рекламы.